На главную страницу Техцентр "Дельта-Сервис"
Контакты техцентра Дельта-Сервис
Москва, Ташкентская, 28 (на территории ТМП 19)
с 8-00 до 20-00
+7(495) 376-91-75
+7(495) 506-79-66
+7(925) 506-42-06
 
    ОБЗОР ОСНОВНЫХ УСЛУГ
 

ГАЗ

ВАЗ

Chevrolet

Daewoo

Chery

Nissan

Hyundai

mitsubishi

toyota


Ремонт тормозной системы ГАЗ

  • remont tormoznoj sistemy gazeli (1)Ремонт тормозной системы ГАЗели
  • remont tormoznoj sistemy gazeli (2)Ремонт тормозной системы ГАЗели
  • remont tormoznoj sistemy gazeli (3)Ремонт тормозной системы ГАЗели
  • remont tormoznoj sistemy gazeli (4)Ремонт тормозной системы ГАЗели
  • remont tormoznoj sistemy gazeli (5)Ремонт тормозной системы ГАЗели
  • remont tormoznoj sistemy gazeli (6)Ремонт тормозной системы ГАЗели
  • remont tormoznoj sistemy gazeli (7)Ремонт тормозной системы ГАЗели
  • remont tormoznoj sistemy gazeli (8)Ремонт тормозной системы ГАЗели

Ремонт тормозной системы ГАЗели

Ремонт тормозной системы ГАЗ. Производиться в техцентре Дельта после диагностики на тормозном стенде, который показывает полную картину тормозных усилий на каждое колесо. Тормозной стенд выдаёт диаграмму на всю тормозную систему. Рассмотрим два примера неисправности тормозной системы автомобиля Газель, Соболь, Баргузин или Волга.

1) Заднее левое колесо не набирает нужного тормозного усилия. После стенда автомобиль заезжает на подъемник. Снимаются колёса. Снимается тормозной барабан. Скорее всего, мы увидим, что рабочий тормозной цилиндр покрыт испариной - он мокрый. А если вы отодвинете пыльник цилиндра, то увидите что потекла тормозная жидкость, которая мелкими каплями внутри барабана ложиться на тормозные колодки. При этом значительно уменьшает трение колодки о барабан, что приводит к уменьшению тормозного усилия на это колесо. Такая неисправность устраняется только заменой рабочего цилиндра. В Дельте-сервисе есть всё необходимое оборудование позволяющее устранить данную неисправность автомобиля ГАЗ. Читайте об этом здесь.

2) Тормозной стенд указывает нам на неправильную работу переднего тормоза («биение тормоза»). Если машина на подъемнике, то мы снимаем переднее колесо. Визуально всё в порядке. Диск целый, суппорт тормозов сухой. Колодки хорошие ?! Из своего опыта мы знаем, в чём причина данной неисправности. Скорее всего, тормозной диск подвергся термоперегрузке, к этому привело интенсивное торможение - колесо заехало в лужу, где быстро остыло и тормозной диск «ведёт». Но в автосервисе Дельта есть токарный цех, где на токарном станке исправляют геометрию тормозного диска, другими словами убирают «биенье» тормозов, что бы выполнить ремонт тормозной системы Газели. Но бывают случаи, когда после замены старых тормозных дисков на новые – «биение» тормозной системы не устраняется. Тогда мы рекомендуем посмотреть подшипник ступицы ! Но об этом читайте в следующей статье. Всегда Ваш - Дельта.


Источник: Дельта Сервис. Правильный авторемонт. Разумные цены. Ремонт в день обращения. Подробнее...


Предыдущая статья: Ремонт подшипника ступицы...


Адрес и график работы

На главную


 

Рейтинг@Mail.ru Адрес автосервиса