На главную страницу Техцентр "Дельта-Сервис"
Контакты техцентра Дельта-Сервис
Москва, Ташкентская, 28 (на территории ТМП 19)
(495) 506-79-66
(495) 506-42-06
 
    ОБЗОР ОСНОВНЫХ УСЛУГ
 

ГАЗ

ВАЗ

Chevrolet

Daewoo

Chery

Nissan

Hyundai

mitsubishi

toyota


РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

  • remont_dizel'nyh_dvigatelejРемонт дизельных двигателей
  • tehnicheskoe obsluzhivanie gazeli-osobennosti (8)Ремонт дизельных двигателей
  • tehnicheskoe obsluzhivanie gazeli-osobennosti (1)Ремонт дизельных двигателей
  • tehnicheskoe obsluzhivanie gazeli-osobennosti (2)Ремонт дизельных двигателей
  • tehnicheskoe obsluzhivanie gazeli-osobennosti (3)Ремонт дизельных двигателей
  • tehnicheskoe obsluzhivanie gazeli-osobennosti (4)Ремонт дизельных двигателей
  • tehnicheskoe obsluzhivanie gazeli-osobennosti (5)Ремонт дизельных двигателей
  • tehnicheskoe obsluzhivanie gazeli-osobennosti (6)Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизеля

 

Ремонт турбонаддува дизеля

 

Ремонт дизельных двигателей

Случай из практики нашего автотехцентра...

В процессе ремонта дизельных двигателей часто возникают неожиданности, способные обескуражить даже самых искушенных специалистов. Для примера, рассмотрим случай ремонта турбонаддува  HYUNDAI STAREX. Как известно, этот автомобиль комплектуется 2,5 литровым турбированным дизельным двигателем и обладает достаточно хорошим соотношением мощности к расходу топлива. Однако, ключевым механизмом, создающим это соотношение, является турбина, позволяющая небольшому, по объему, двигателю легко перемещать тяжелый STAREX. Принцип работы турбокомпрессора достаточно прост, выхлопные газы раскручивают лопасти турбины, вал которой связан с нагнетателем, нагнетатель, в свою очередь, создает давление воздуха во впускном коллекторе, что позволяет нагнетать больше топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. Капризность агрегата обуславливается высокой частотой вращения до 150000 об/мин, которая требует высокой точности в сопряжениях деталей, качественной смазки и отсутствия даже малейших механических примесей в  воздухе. В нашем случае замена турбины производилась из-за некачественного обслуживания автомобиля в течение 7 лет эксплуатации, а именно, редкой замены масла в двигателе (один раз в 20 тыс. км), что привело к повышенному износу  подшипников скольжения и разрушению турбины. Специалисты Техцентра Дельта поменяли не одну сотню турбин на различных двигателях.  Эта замена не отличалась оригинальностью, и автомобиль работал после ремонта идеально, НО...

После 2000 км пробега автомобиль поступил в ремзону с разрушенной турбиной. Возникло множество предположений. Причиной могла служить некачественная деталь,  если бы не было известно, что, Техцентр Дельта расположенный в ЮВАО Москвы, работает только с проверенными поставщиками, и до этого момента, таких отказов не было. Масло, при замене турбины, было заменено, воздушный фильтр тоже. Появилась загадка. Оставался один вариант, к разрушению привели инородные частички металла, попадающие в лопасти турбины с выхлопными газами. Было принято тяжелое решение снимать головку блока цилиндров, после чего обнаружилось, что инородными частицами были осколки направляющих втулок, которые откалывались в результате перекаливания  металла. Ремонт дизельных двигателей – это дорогостоящая процедура, избежать которой можно  качественным и своевременным обслуживанием (напомним, что первая замена турбины произведена из-за слишком редкой замены масла). А так же бережной эксплуатацией, второй ремонт дизеля произошел из-за несоблюдения одной маленькой рекомендации по эксплуатации – после длительных тяжелых нагрузок нельзя сразу глушить двигатель, тогда не будет происходить перекаливания деталей ГБЦ, а еще лучше установить турботаймер, который  призван не дать Вам заглушить двигатель некоторое время после поездки.
Источник: Ремонт двигателя. Основные причины ускоренного износа двигателя. Подробнее...


Предыдущая статья: Почему мы хотим немного рассказать Вам о ремонте двигателя УМЗ 4216 ?...


Адрес и график работы

На главную


 

Рейтинг@Mail.ru Написать письмо