На главную страницу Техцентр "Дельта-Сервис"
Контакты техцентра Дельта-Сервис
Москва, Ташкентская, 28 (на территории ТМП 19)
(495) 506-79-66
(495) 506-42-06
 
    ОБЗОР ОСНОВНЫХ УСЛУГ
 

ГАЗ

ВАЗ

Chevrolet

Daewoo

Chery

Nissan

Hyundai

mitsubishi

toyota


Ремонт Газелей в Юго Восточном округе

  • remont gazelej  (1)Ремонт Газелей
  • remont gazelej  (2)Ремонт Газелей
  • remont gazelej  (3)Ремонт Газелей
  • remont gazelej  (4)Ремонт Газелей
  • remont gazelej  (5)Ремонт Газелей
  • remont gazelej  (7)Ремонт Газелей
  • remont gazelej  (8)Ремонт Газелей

 

Ремонт коммерческого транспорта

Техцентр ГАЗ «Дельта-Сервис» является крупнейшим техцентром по ремонту Газелей в Юго-Восточном округе Москвы и способен принять в ремонт от одного контрагента до 25 автомобилей единовременно.

Мы выполняем весь спектр технологических процессов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей семейства ГАЗ от токарной обработки деталей до сложных ремонтов агрегатов (мосты, коробки передач, двигатели).

Нам доверяют обслуживать свои автомобили крупные сетевые логистические компании, государственные структуры - более полутора тысяч юридических и 23000 физических лиц.

Устранение неисправностей Газели

Относительно ремонта Газелей существует несколько устойчивых стереотипов. Одни люди думают, что Газель - это автомобиль, который можно чинить вечно, не достигнув при этом идеального состояния узлов и агрегатов. Другие считают, что отремонтировать Газели достойно никто не умеет, третьи считают, что качество деталей, применяемых при ремонте Газели, на столько низкое, что порой менять изношенную деталь на новую не имеет смысла, так как новая запчасть может работать хуже, четвёртые откровенно обзывают Соболь, Волгу помойкой и считают, что автотехцентр по ремонту ГАЗ - это тоже грязное, не профессиональное место, есть и те, кто даже выражают уверенность в бессмысленности покупки ГАЗ. Не станем глубоко рассматривать сам процесс под названием ремонт Газели, а попытаемся опровергнуть, хотя бы частично, некоторые из этих утверждений.

Ремонт Газелей в Москве

Ошибка в ремонте Газели

Есть одна распространенная ошибка в ремонте Газели - это экономия на сопряженных деталях. Почему то, когда клиент слышит при замене сцепления Газели, что необходимо поменять изношенную сопряженную деталь - маховик, он считает, что его обманывают и просто хотят увеличить чек. Однако нужно понять, что если необходимость замены маховика остается только рекомендацией прописанной в заказ-наряде, ресурс работы нового сцепления существенно снижается, иногда до критического значения, которое заключается в том, что буксовать сцепление начинает сразу после замены. Автосервис Дельта-Сервис имеет давние, теплые отношения со своими клиентами и не пытается увеличить стоимость авторемонта ГАЗ за счет обмана. Когда можно сэкономить, мы всегда предложим альтернативу, однако иногда замену сопряженных изношенных деталей необходимо производить, чтобы ремонтируемый узел имел ресурс сравнимый с новым узлом.

Сэкономить на ремонте Газели

И еще о запчастях для транспорта. К большому сожалению, существует огромное количество производителей запасных частей, львиная доля которых не сертифицирована, низкого качества, иногда просто не работоспособна. Обратная ситуация обстоит с заводскими деталями - серьезная часть из них импортного производства, либо собирается исключительно в новых заводских условиях. У этих запчастей только один минус - они естественно дороже подделок, то есть все та же экономия рождает мнение о низком качестве деталей. Есть такой анекдот: один хороший человек спрашивает другого: «Как у тебя получается такой великолепный чай?! Я уже давно не могу заварить его так вкусно». «Да ты заварки не жалей!» - ответил тот. Вот и получается, что неудержимое желание сэкономить на починке, например, Соболя ведет к серьезному удорожанию стоимости владения и к разочарованию от эксплуатации автомобиля. Техцентр Дельта-Сервис по условиям аккредитации от крупнейшего машиностроительного холдинга Группа ГАЗ, не имеет права использовать дешевые подделки в качестве запасных частей, но именно этот факт повышает качество обслуживания их машин. Получается, что после квалифицированной диагностики ГАЗ, исправление дефектов двигателей ГАЗ, ремонт КПП ГАЗ, ремонт ходовой ГАЗ, Соболя, Волги, всех наших рабочих лошадок, будет выполнен с использованием оригинальных, надежных в эксплуатации запасных частей для автомобилей данной марки. Ремзона Газель это очень удачное решение по устранению неисправностей коммерческого транспорта других производителей, помимо нижегородского.

Отремонтировать Газель не запачкав рук

Переходя к следующему стереотипу, хочется сразу сказать, что грязнули есть везде, в любой сфере деятельности. Конечно, процесс устранения автомобильных неисправностей не отличается стерильностью, отремонтировать Газель не запачкав рук вряд ли получится, взять тот же ремонт коробки передач Газель, но вопреки этому, хочется позвать Вас в большой, светлый и чистый автосервис Дельта-Сервис, чтобы Вы могли убедиться, что исправление дефектов транспорта процесс не более грязный, чем ремонт дорогих автомобилей иностранного производства.

Результаты работы

Технические возможности ремонтной зоны Дельта-Сервис весьма существенны, здесь приведена выборка (для примера) выполненных техцентром работ по ремонту Газелей (без перечисления использованных запасных частей) для организаций за прошедший день.  Чтобы не утомлять Вас мы ограничили пример тремя автомобилями от организаций - владельцев (при потоке 8-12 машин в день) и не публикуем оказанные нами услуги для частных лиц (поток 5-14 Газелей в день).

Пояснения: с/у - снять/установить; к/вала – коленчатого вала.
Квалификация мастеров - от 1-го до 5-го - наивысшего в отрасли ремонта лёгкого коммерческого транспорта.

Состав списка обновляется вслед за изменениями.

ООО "....."  ГАЗ 3302

Рабочий цилиндр сцепления с прокачкой с/у
Сцепление в сборе - замена
Опорный подшипник к/вала с/у
Смазочные работы
Главный цилиндр сцепления с/у
Диагностика ЭСУД
Дроссельный узел с/у
Промывка дроссельного узла

Выполнено мастером Козловым Д.Н. (5 разряд)
Выполнено автоэлектриком - диагностом Машковым А.Н. (5 разряд)

ООО ПСФ "....."  ГАЗ 2217

Диагностика ходовой части
Замена задних тормозных колодок
Замена заднего тормозного цилиндра
Замена задней правой тормозной трубки
Прокачка тормозов
Замена тросов стояночного тормоза
Замена центрального троса стояночного тормоза
Замена подушек глушителя 4 шт.
Ремонт левого маятника
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка сцепления
Замена верхних рычагов передней подвески
Проточка задних барабанов
Сварочные работы
Сход-развал

Выполнено мастером Лапшиным В.В. (5 разряд)
Выполнено токарем Ивашкиным А.Н. (5 разряд)
Выполнено мастером стенда сход-развала Баклановым А.Г. (5 разряд)

ФГКУ в\ч ..... ГАЗ 3302

Патрубок с/у
Цилиндр сцепления главный с/у
Цилиндр сцепления рабочий с/у
Трубки сцепления замена
Пучок проводки блока управления с/у
Пучок проводки №2 -замена
Шланг отопителя с/у
Заслонка дроссельная с/у
Замена предохранителей
Замена охлаждающей жидкости

Выполнено мастером Дроковым А.Н. (4 разряд)
Выполнено автоэлектриком - диагностом Процко С.И. (5 разряд)

Узнать о стоимости ремонта Вашего автомобиля в автотехцентре Дельта-Сервис Вы можете по телефону; +7 (495) 376-91-75 (многоканальный).

Техцентр работает без выходных с 8-00 до 20-00 по адресу: Москва, улица Ташкентская дом 28.


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Печать информационного листа

 


На главную

Рейтинг@Mail.ru Написать письмо