На главную страницу Техцентр "Дельта-Сервис"
Контакты техцентра Дельта-Сервис
Москва, Ташкентская, 28 (на территории ТМП 19)
(495) 506-79-66
(495) 506-42-06
 
    ОБЗОР ОСНОВНЫХ УСЛУГ
 

ГАЗ

ВАЗ

Chevrolet

Daewoo

Chery

Nissan

Hyundai

mitsubishi

toyota


РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ, ПРОВЕРКА И ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, РЕМОНТ ТОРМОЗОВ


Ремонт тормозов

 

Современные автомобили оборудованы достаточно надежными тормозными системами, однако надежность обуславливается некоторыми факторами, например, в состав тормозной системы не должны входить детали или эксплуатационные материалы, отработавшие ресурс (имеющие критический износ).

 

 


Если хотя бы один элемент системы не соответствует норме износа, то безопасность снижается в разы даже при наличии исправных или новых остальных частях. Поэтому примите, пожалуйста, настоятельную рекомендацию не осуществлять ремонт тормозов самостоятельно. О трагических ошибках допущенными владельцами автомобилей при самостийном ремонте тормозов прочитайте здесь...

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЮВАО

Из практики нашего техцентра: нередко владельцы автомобилей забывают ознакомиться с правилами обслуживания своего автомобиля. Результат налицо - стёртые до основания тормозной диск и колодки.

Новости самодела : "Самостоятельное обслуживание передних тормозных механизмов ..."  Узнайте об этом здесь


Тормозная система автомобиля делится на две, как правило, независимые системы - рабочую и стояночную. Стояночная тормозная система вносит свой вклад в безопасное использование автомобиля, хотя редки случаи остановки автомобиля при помощи стояночной системы после отказа рабочей, но, на уклоне, горке она незаменима.


ЗАМЕНА ТРОСОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В ЮВАО - 980 РУБЛЕЙ

Вовсе необременительна для владельца Газели замена тросов стояночного тормоза - 980 рублей.
Потянуть "ручник" на 5 - 7 щелчков и поставить автомобиль на надёжный "якорь" - приятно.


Особое внимание уделим рабочей тормозной системе. Современная рабочая тормозная система – гидравлическая, т.е. усилие от нажатия на педаль тормоза на тормозную колодку передается жидкостью, в данном случае тормозной жидкостью. От качества тормозной жидкости (плотность, наличие микрочастиц износа уплотнителей тормозных цилиндров, наличие воды и продуктов химического распада в результате старения тормозной жидкости) напрямую зависит эффективность торможения. Исходя из рекомендаций завода-изготовителя, необходимо производить операцию «замена тормозной жидкости» 1 раз в год.

При нажатии на педаль тормоза усилие через шток передается на поршень главного тормозного цилиндра, поршень выдавливает тормозную жидкость в тормозные трубки и шланги, жидкость давит на поршень рабочего тормозного цилиндра, который, в свою очередь, прижимает тормозную колодку к тормозному диску или барабану. В этой цепочке важнейшее значение имеет герметичность системы. Иначе сначала в систему попадет воздух, что резко снизит работоспособность тормозов, а затем произойдет утечка тормозной жидкости, что приведет к невозможности торможения.


ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА НА ТАШКЕНТСКОЙ - 420 РУБЛЕЙ

На фото: яркий пример необходимости замены потёкшего рабочего тормозного цилиндра, 420 рублей - и Ваш автомобиль становиться безопаснее.

Поэтому специалисты ТЕХЦЕНТРА ДЕЛЬТА-СЕРВИС каждое Техническое Обслуживание автомобиля внимательно осматривают все соединения, состояние шлангов (наличие трещин, потертостей), наличие следов тормозной жидкости под пыльниками тормозных цилиндров и в случае выявления недостатков, способных нарушить герметичность системы производят замену износившихся деталей.


РЕМОНТ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ ВЫХИНОРЕМОНТ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ ЮВАО МОСКВАРЕМОНТ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ НА ТАШКЕНТСКОЙ

Теперь, что касаемо тормозных дисков, барабанов и колодок. Замена тормозных колодок обязательно производится, если сигнальный флажок касается тормозного диска, или при наличии износа (определяется замером толщины фрикционной накладки) более 70%, т.к. не все системы оборудованы сигнальными устройствами, позволяющими заранее определить критический износ тормозных колодок. Так же необходимо обратить внимание на тормозной диск. Замена тормозных дисков производится при наличии сколов, трещин, глубоких царапин или превышении минимально допустимых значений толщины, которые указаны в специальных справочниках. Небольшие неровности, царапины, буртики наши специалисты устранят путем токарной обработки, но при условии достаточной толщины диска. Причины для замены тормозных барабанов почти такие же, только определяется максимально допустимый внутренний диаметр барабана.


ПРОТОЧКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА НА ТАШКЕНТСКОЙ - 600 РУБЛЕЙ

На фото: отдав изношенный тормозной барабан в токарный участок Дельта-Сервис, владелец автомобиля, заплатив 600 рублей, экономит на покупке новой запчасти и продляет ресурс действующей.

Ремонт тормозов

 

После ремонта тормозной системы необходимо проверить эффективность торможения на тормозном стенде. Редкий техцентр может похвастаться наличием этого дорогостоящего оборудования. Автомобили клиентов ТЕХЦЕНТРА «Дельта-Сервис» проходят проверку на тормозном стенде при каждом техническом обслуживании или после ремонта или обслуживания тормозной системы. Мы уважаем Ваш комфорт и безопасность.

Услуга сертифицирована.

 

 


АКЦИИ и СКИДКИ НА РЕМОНТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ - ЗДЕСЬ

Звоните: +7(495) 376-91-75, +7(495) 506-79-66

Посмотреть стоимость ремонта тормозной системы

На главную

Рейтинг@Mail.ru Написать письмо