На главную страницу Техцентр "Дельта-Сервис"
Контакты техцентра Дельта-Сервис
Москва, Ташкентская, 28 (на территории ТМП 19)
(495) 506-79-66
(495) 506-42-06
 
    ОБЗОР ОСНОВНЫХ УСЛУГ
 

ГАЗ

ВАЗ

Chevrolet

Daewoo

Chery

Nissan

Hyundai

mitsubishi

toyota


РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ 4216

Ремонт двигателя УМЗ 4216Почему мы хотим немного рассказать Вам о ремонте двигателя УМЗ 4216 ? Потому, что хотя этот ДВС в целом весьма неплох и хорошо нами изучен, не вылечены, к сожалению, заводом изготовителем, некоторые «детские болезни». Вот, дорогой Друг, например, случаи из жизни:

Эпизод первый. Частенько выламывается шпилька кронштейна электромагнитной муфты, что негативно влияет на включение вентилятора радиатора охлаждения ДВС. Вентилятор не включается ! При этом три приводных ремня перестают выполнять свою функцию. Автомобиль тут же лишается работоспособной системы охлаждения двигателя, прекращается зарядка аккумулятора через генератор, не работает гидроусилитель руля. Конечно, хотелось бы предотвратить вышеперечисленное. Мы можем предложить Вам вылечить данный «недуг» силами нашего квалифицированного персонала. Тем самым можно предотвратить недешевый ремонт двигателя УМЗ 4216 на Газели или Соболе.

Эпизод второй. Частый выход из строя прокладки приёмной трубы. Казалось бы, проблема для автомобиля ГАЗ пустяковая, и насторожить не может. Но ! Как показывает практика самостоятельного ремонта ДВС УМЗ 4216 силами автовладельца, очень возможно обламывание шпилек коллектора, что в свою очередь влечет демонтаж самого коллектора (для замены шпилек). И вот автовладелец снимая коллектор, ломает шпильки крепления коллектора к головке блока цилиндров. В порядке вещей, появление таких автомобилей в нашей ремзоне, но уже, к сожалению, с помощью эвакуатора. Итог: попытка ремонта двигателя УМЗ 4216 привела к снятию и ремонту головки блока цилиндров, что является предпосылкой к дорогостоящему ремонту с необходимостью вмешательства токарно-фрезерного участка. Таких обращений к нам по данной проблеме более десятка, а это уже статистика !

Мы даём описание вероятной цепи событий при неквалифицированной попытке самостоятельного ремонта силами автовладельца двигателя Ульяновского завода. Надеемся, у Вас, дорогой Друг, таких проблем не возникнет.

Эпизод третий. Регулярно встречается «моргание» или же постоянное горение контрольной лампы давления масла при работе двигателя УМЗ 4216 на холостом ходу. Это является симптомом выхода из строя датчика аварийного давления масла в ДВС или снижением давления масла в двигателе УМЗ 4216. Здесь хотелось бы посоветовать обратиться за квалифицированной помощью автослесаря. Почему? В отличие от остальных моторов автомобилей ГАЗ, на 4216 местонахождение датчика является труднодоступным. Вряд ли возможно замерить (это важно) давление масла, заменить малодоступный датчик, в условиях гаражной мастерской. Хотя, как известно, российский водитель – это «мастер на все руки».

По третьему эпизоду - в прайсе техцентра есть позиция: Замена датчика давления масла УМЗ 4215, 4216 – 1210 рублей. Это цена за профессиональную услугу.

Удачи на дороге!


КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ УМЗ 4216


Звоните: +7(495) 376-91-75, +7(495) 506-79-66, +7(495) 376-91-75

АКЦИИ и СКИДКИ НА РЕМОНТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ - ЗДЕСЬ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ 4216_1РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ 4216_2РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ 4216_3

Посмотреть стоимость ремонта двигателя

На главную

Рейтинг@Mail.ru Написать письмо