На главную страницу Техцентр "Дельта-Сервис"
Контакты техцентра Дельта-Сервис
Москва, Ташкентская, 28 (на территории ТМП 19)
(495) 506-79-66
(495) 506-42-06
 
    ОБЗОР ОСНОВНЫХ УСЛУГ
 

ГАЗ

ВАЗ

Chevrolet

Daewoo

Chery

Nissan

Hyundai

mitsubishi

toyota


ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН, ВОЛГА

КАТАЛОГ   СКИДОК,   АКЦИЙ,   СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ   ТЕХЦЕНТРА Скидки на ремонт автомобилей
УТОЧНИТЕ ОБЪЁМ РАБОТ ПО ТЕЛЕФОНУ   (495) 506-42-06

РАБОТА ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !

Замена сцепления для автомобилей Газель, Соболь, Баргузин, Волга с отечественными моторами выполняется за 2390 рублей.

Замена сцепления Газели с импортным мотором стоит 2500 рублей.

В случае использования запчастей (сцепление) привезенных Вами или заказанных (приобретенных) в техцентре цена остаётся прежней.


ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН, ВОЛГА

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ С ИМПОРТНЫМ МОТОРОМ

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯГАЗЕЛИ ЮВАО МОСКВА

Активная эксплуатация автомобилей ГАЗ Газель, обусловленная тем, что этот автомобиль в первую очередь проектировался и создавался для малого бизнеса, предусматривает довольно частую замену или ремонт отдельных узлов или агрегатов автомобиля. Одним из таких узлов, который требует замены уже после 50—70 тысяч километров пробега, является сцепление Газели. И чаще всего, особенно если речь идет о коммерческом транспорте, выполняется полная замена сцепления, в том числе меняется нажимной диск, требует полной замены ведомый диск, обязательно меняется выжимной подшипник. Заводом-производителем на автомобили марки Газель устанавливается сцепление рычажного типа. Это однодисковое, так называемое «сухое» сцепление, которое можно демонтировать и, соответственно, установить на авто, не снимая двигатель. И в некоторых случаях выполнить работы по замене, а также небольшому ремонту сцепления можно самостоятельно, если есть свободное время, а также инструменты и место для проведения работ, так как необходимо обеспечить подъем автомобиля с помощью специальных подъемников либо используя смотровую яму в гараже или эстакаду на улице.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯГАЗЕЛИ ЮВАО ВЫХИНО

Решив произвести замену сцепления Газели или выполняя ремонт отдельного узла, важно четко соблюдать последовательность выполнения работ, по возможности составив детальный план выполнения всех ремонтных работ. Начинается демонтаж сцепления на автомобиле «Газель» с отсоединения рычага переключения передач и оттяжной пружины и троса, который крепится к промежуточному рычагу привода стояночного тормоза, после чего мастером снимается карданный вал. Выполняя эти работы, не следует забывать о таких «мелочах», как трос спидометра, который также надо отсоединить, и провода сигнализации заднего хода машины, которые также потребуется снять. Рабочий цилиндр можно приподнять, не отсоединяя его от трубопровода, открутив два болта от картера — это облегчит работу по демонтажу. Следующим этапом демонтажных работ станет снятие вилки сцепления и нижней части картера сцепления. Для этого потребуется освободить кронштейн подвески трубы глушителя, раскрутив поперечину задней опоры двигателя, отсоединив её от кронштейнов, снять коробку передач. Также с коробкой передач снимутся муфта и подшипник выключения сцепления. На этом этапе выполнения работ следует проявить внимание, так как для последующей сборки необходимо проверить наличие нанесенных «нулевых» меток, и если таковых не обнаружится, то самостоятельно их нанести. Постепенно выкручивая болты, которые осуществляют соединение кожуха сцепления с маховиком, и проворачивая коленчатый вал, извлекаются ведомый и нажимной диски сцепления через нижний люк. Демонтаж сцепления на этом завершается, работы по установке следует произвести в обратной последовательности.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛИ ЮВАО ТАШКЕНТСКАЯ 28

Собирая автомобиль, при замене сцепления следует выполнить несколько операций, которые помогут обеспечить длительный срок службы замененных узлов и качество эксплуатации транспортного средства. В частности, перед установкой следует смазать подшипник первичного вала. Поверхности трения маховика, как и нажимного диска, должны быть, наоборот, очищены от следов масла или иных технических жидкостей чистой ветошью, смоченной в бензине. Последующие работы должны также проводиться под контролем определенных параметров сборки, чтобы обеспечить их правильное выполнение.


Москва,улица Ташкентская дом 28, территория 19 таксомоторного парка. Въезд с Ташкентской улицы, на охране необходимо сказать, что Вы едете в техцентр Дельта, въезд свободный, за шлагбаумом - справа. Высота въездных ворот 3 метра 15 см.

Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к мастерам автотехцентра по телефонам

+7(495) 506-79-66, +7(926) 506-42-06, +7(495) 376-91-7

На главную

Рейтинг@Mail.ru Написать письмо